Условия возврата одежды:
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г., в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель
вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата
уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Возврат или обмен товара возможен в течение 14 календарных дней.
Товар, приобретённый со скидкой, возврату или обмену не подлежит.
Условия возврата одежды в случае брака:
Если изделие ненадлежащего качества, то есть имеет производственный брак, то вы можете вернуть его нам при условии сохранения товарного вида изделия и упаковки. После проведения экспертизы мы обменяем вещь на аналогичный товар или вернем вам все денежные средства, затраченные на покупку, в течение 10 рабочих дней после возврата. Данное обязательство не распространяется на изделия с дефектами и механическими повреждениями, возникшими после покупки по вине покупателя.
Мы также возвращаем денежные средства на счет покупателя в течение 10 рабочих дней, если покупатель совершил предварительную оплату безналичным платежом и отказался от покупки до отправки заказа, либо в случае, когда заказ не может быть отправлен по независящим от нас причинам.
Условия обмена:
Если одежда не подошла по размеру или не понравилась, мы можем обменять ее на модель другого размера или на другую модель с аналогичной стоимостью при условии сохранения товарного вида одежды и ее упаковки. В этом случае покупатель может обменять товар в нашем шоуруме или отправить посылку курьерской службой в течение 3 рабочих дней после получения заказа. После этого срока обмен товара надлежащего качества невозможен.
Все транспортные расходы, связанные с обменом товара, оплачивает покупатель. До того момента, как товар снова окажется у нас, покупатель несет за него полную ответственность.